0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Zenden хочет увеличить выручку до 16-17 млрд рублей

Zenden хочет увеличить выручку до 16-17 млрд рублей
время публикации: 17:06  16 мая 2016 года
Теги: Zenden
Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18%
Обувной ритейлер Zenden планирует увеличить выручку до 16-17 миллиардов рублей в 2016 году. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на президента компании Андрея Паволова.

«Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18% по сравнению с 2014 годом, более чем до 12 миллиардов рублей. В 2016 году мы рассчитываем увеличить выручку на 30%, с учетом показателей Thomas Munz — на 35%», - отметил топ-менеджер.

На прошлой неделе стало известно о том, что обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть.  

Как отметил Павлов, сумма сделки составила 30 млн рублей. В 2016 году Zenden планирует открыть в России 12 магазинов под брендом Thomas Munz и 50 — под брендом Zenden (в низком ценовом сегменте). В настоящее время сеть ритейлера объединяет 250 магазинов в РФ под вывеской Zenden.